Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2017 годАрай Ю. Н., Верховская О. Р., Клёмина Т. Н. Обучение стратегии в бизнес-школах: современные вызовы. В статье затронута актуальная проблема, с которой сталкиваются бизнес-школы во всем мире: необходимость включения в содержание программы учебной дисциплины, посвященной стратегии, концепций и инструментов стратегического менеджмента, обладающих реальной полезностью для управленческой практики. Ее решение предполагает выявление потребностей тех, кто обучается в бизнес-школах, в получении знаний и навыков в области стратегического управления. В статье представлены результаты пилотного эмпирического исследования, нацеленного на выявление ожиданий слушателей программы «Мастер делового администрирования для руководителей» одной из ведущих российских бизнес-школ в отношении содержания дисциплины «Стратегический менеджмент». Исследование показало, что слушатели связывают источники конкурентного преимущества в основном с лучшей позицией компании во внешней среде и поэтому в большей степени заинтересованы в изучении стратегических инструментов, позволяющих ее диагностировать. Это порождает ряд серьезных вызовов для преподавания дисциплины и ставит вопрос о целесообразности проактивного формирования профессиональных компетенций в области стратегического управления. Ключевые слова: дисциплина «Стратегический менеджмент», бизнес-школа, обучение менеджеров, методы обучения. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |