Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2017 годШерешева М. Ю., Валитова Л. А., Березка С. М. Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование. В статье представлены результаты пилотного исследования, имевшего целью получить предварительные данные для сравнительного анализа потребительского поведения россиян возрастной категории 50+, проживающих в мегаполисах и малых городах России. На основе полученных эмпирических данных проанализировано потребительское поведение старших возрастных когорт, выявлены различия в потребностях и предпочтениях жителей мегаполиса, а также средних и малых городов Владимирской области. Пилотное исследование указывает на существование различий в потребительском поведении россиян категории 50+, проживающих в мегаполисе и малых городах, а также на наличие неудовлетворенного спроса на ряд товаров и услуг для потребителей старшего возраста. На основе полученных данных выявлены и сопоставлены характеристики потребительского поведения россиян старших возрастных когорт, проживающих в Москве и Владимирской области. Ключевые слова: потребительское поведение, потребители возрастной категории 50+, потребительская ценность, маркетинг, мегаполис, малые города, Россия. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |