Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2016 годГоловачева К. С. Восприятие маркетингового воздействия потребителями: содержание, факторы влияния и поведенческие последствия. Статья посвящена изучению феномена восприятия маркетингового воздействия потребителями. На основании обзора литературы по рассматриваемой проблеме за 1994–2015 гг. автором разработана концептуальная модель, интегрирующая ключевые направления исследований восприятия маркетингового воздействия потребителями. В статье демонстрируется, что процесс восприятия маркетингового воздействия состоит из ряда перцептивных операций, таких как осознание, интерпретация причин и оценка попытки маркетингового воздействия. Результатом этих операций является образ маркетингового поведения фирмы в сознании потребителя, который формируется под воздействием индивидуальных, маркетинговых и ситуационных факторов. Данный образ определяет, будет ли потребитель сопротивляться маркетинговому воздействию и какую тактику сопротивления выберет. Ключевые слова: маркетинговое воздействие, восприятие маркетингового воздействия, операции восприятия, факторы восприятия, поведенческие последствия восприятия, сопротивление маркетинговому воздействию, результативность маркетингового воздействия. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |