![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 2, 2013 годВ. И. Черенков. Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке. В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки. Ключевые слова: глобальная маркетинговая среда, когнитивная психология, логика сервисной доминанты, маркетинг отношений, обмен, общая теория маркетинга, сетеобразование, согласованная фильтрация, стейкхолдер- маркетинг, стоимостно-ценностная модель, эмпатически-коммуникативный подход. << Содержание 2 выпуска, 2013 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |