Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2011 годБогомолова Л. Н., Старов С. А., Сумбаева А. А. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок — имитаторов розничных сетей. Статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок — имитаторов розничных сетей. Разрабатывается модель, учитывающая факторы, которые влияют на склонность потребителя к формированию состояния заблуждения в отношении совершаемой им покупки, анализируются виды потребительского заблуждения. Ключевые слова: бренд, собственная торговая марка (СТМ) розничной сети, собственная торговая марка–имитатор, имитация бренда компании-производителя, фонетическая имитация, цветовая имитация, сюжетная имитация, состояние заблуждения потребителя в отношении совершаемой им покупки. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |