Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2014 годВетрова Т. В. Contemporary Marketing Practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям Современные условия ведения бизнеса требуют пересмотра традиционной концепции маркетинга и существующего маркетингового инструментария. В статье рассматриваются материалы международного проекта Сontemporary Marketing Practices, который является методологической базой для мониторинга маркетинговой активности в 17 странах. Особую актуальность для России представляет то, что в данном исследовании используется комплексный подход, предполагающий, с одной стороны, сочетание альтернативных маркетинговых концепций, а с другой — адаптацию к различным отраслевым и географическим рынкам. Методология проекта предлагает инструментарий для типологизации компаний с точки зрения используемых маркетинговых практик, а также основные индикаторы для оценки эффективности маркетинга. Статья описывает методологию, этапы развития, а также результаты факторного анализа, позволяющего показать направления адаптации методологии к российским условиям. Ключевые слова: современные маркетинговые практики, маркетинг взаимоотношений, трансакционный маркетинг, маркетинг баз данных, электронный маркетинг, интерактивный маркетинг, сетевой маркетинг. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |