Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2013 годБаранов И. Н., Рипак Х. А. Международные аккредитации и конкуренция в бизнес-образовании. В статье рассматривается вопрос о взаимосвязи конкурентной стратегии школы и стратегии получения ею программных и институциональных аккредитаций. На основе изучения поведения бизнес-школ, работающих как в развитых странах, так и на развивающихся рынках, авторы оценивают возможные выгоды и затраты, связанные с получением международных аккредитаций. Показывается, что аккредитации выполняют важную функцию сигнализирования о качестве программ школы и выступают ключевым компонентом стратегии дифференциации на национальных рынках бизнес-образования. Ключевые слова: аккредитации, бизнес-образование, конкурентная стратегия, бизнес-школа. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |