Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2013 годМуравский Д. В., Смирнова М. М., Алканова О. А. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда. На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии. Ключевые слова: капитал бренда, сила бренда, знание бренда, измерение капитала бренда, ценность бренда. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |