![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 2, 2013 годПикулева О. А., Голубева А. А. Дружественное слияние, или как вовлечь общественность в развитие территории? (учебный кейс). Кейс предназначен для практической работы студентов, изучающих дисциплины «Менеджмент в общественном секторе», «Муниципальный менеджмент», «Управление развитием территории», «Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении». Основным предметом анализа выступают технологии коммуникаций в деятельности местных органов власти. Главная исследуемая проблема — обеспечение публичного доверия населения органам местного самоуправления в условиях территориальных и управленческих преобразований. Кейс позволяет идентифицировать местное сообщество как объект маркетинга территории, применить инструментарий стратегического анализа к изучению внешней и внутренней среды муниципального образования, развить навыки разработки эффективной коммуникационной стратегии с учетом особенностей внешней среды. Особое внимание в кейсе уделено новым подходам к организации коммуникации с основными стейкхолдерами развития территории в условиях усиления демократических принципов государственного и муниципального управления. Ключевые слова: объединение муниципальных образований, местное сообщество, коммуникации, краудсорсинг в муниципальном управлении, развитие территории. << Содержание 2 выпуска, 2013 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |