![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 1, 2012 годЧанько А. Д. Методические аспекты преподавания бизнес-дисциплин в группах топ-менеджеров. Статья посвящена проблемам развития методических компетенций преподавателей современных бизнес-школ в части использования разнообразных форм и методов обучения на программах, адресованных топ-менеджерам. Характеризуются общие принципы эффективного обучения, ряд ключевых аспектов обучения взрослых, освещаются понятия динамического знания и динамического обучения, особенности обучающего взаимодействия с профессиональными управленцами. Автором раскрываются некоторые социально-психологические аспекты управления групповой динамикой и закономерности межгруппового взаимодействия, значимые для аудитории топ-менеджеров. Приводятся рекомендации в отношении использования на программах дополнительного бизнес-образования таких методов обучения, как групповая дискуссия, анализ конкретных ситуаций (case study), деловые и ролевые игры, а также акцентируются возможности формата открытого пространства общения (open space). Ключевые слова: преподавание бизнес-дисциплин, компетенции менеджеров, коммуникативная компетентность, управленческие и коммуникативные навыки, динамическое знание, динамическое обучение, активные методы обучения, групповая динамика. << Содержание 1 выпуска, 2012 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |