ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2011 год

Гладких И. В., Михайлина А. П. «Кронверк Синема»: сколько стоит билет в кино? (учебный кейс).

Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Ценообразование» и «Маркетинг» при изучении вопросов разработки ценовой стратегии компании. Представленная в кейсе информация получена на основе первичных исследований, проведенных в компании «Кронверк Синема». Кейс позволяет проанализировать условия и перспективы развития технологий дифференцированного ценообразования, включая вопросы планирования структуры цен. Ключевые слова: ценовая стратегия компании, дифференцированное ценообразование, структура цены, рынок кинопоказа.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2011 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ