Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2011 годГладких И. В., Михайлина А. П. «Кронверк Синема»: сколько стоит билет в кино? (учебный кейс). Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Ценообразование» и «Маркетинг» при изучении вопросов разработки ценовой стратегии компании. Представленная в кейсе информация получена на основе первичных исследований, проведенных в компании «Кронверк Синема». Кейс позволяет проанализировать условия и перспективы развития технологий дифференцированного ценообразования, включая вопросы планирования структуры цен. Ключевые слова: ценовая стратегия компании, дифференцированное ценообразование, структура цены, рынок кинопоказа. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |