Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2011 годЛаптев Ю. В. Фирма «Масса-К» — ведущий российский производитель электронных весов (учебный кейс) Кейс предназначен для практической работы студентов, изучающих курс «Стратегический менеджмент». Предметом рассмотрения выступает средняя по размерам предпринимательская высокотехнологичная российская фирма — лидер в своей отрасли. Главная исследуемая проблема — обеспечение конкурентоспособности фирмы в разные периоды ее развития и в разных рыночных условиях в соперничестве российскими и зарубежными конкурентами. Кейс позволяет применить практически весь инструментарий стратегического анализа к изучению внешней и внутренней среды фирмы, мотивов и моделей выбора конкурентной стратегии. Ключевые слова: российские компании, стратегия, конкуренция. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |