Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2011 годКирюков С. И. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами В статье проанализирована эволюция теории управления маркетинговыми каналами, представлены определение и компоненты маркетин- говых каналов, рассмотрена их роль в экономике. Описаны процесс управления маркетинговыми каналами и ключевые решения, принимаемые в рамках каждой из его стадий, приведены основные этапы эволюции теории управления маркетинговыми каналами. Рассмотрены перспективы развития теории управления маркетинговыми каналами. Ключевые слова: маркетинговые каналы, каналы распределения, теория управления маркетинговыми каналами, стратегическое управление маркетинговыми каналами, управление цепью спроса. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |