![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 4, 2010 годАндреева А. Н., Гиринова О. А. Shalimar: аромат века или уничтожение легенды? (учебный кейс). Парфюмерный бренд Shalimar существует уже 85 лет. С момента своего создания в 1925 г. и до сегодняшнего времени Shalimar активно продви- гается с помощью печатных рекламных кампаний. Поддерживали ли рекламные коммуникации идентичность бренда Shalimar на протяжении многих десятилетий или, наоборот, разрушали легенду французской парфюмерии? Вот главные вопросы, на которые предстоит ответить после знакомства с материалами настоящего кейса. Ключевые слова: парфюмерия, печатная реклама, Guerlain, Shalimar, личность бренда, идентичность бренда. << Содержание 4 выпуска, 2010 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |