Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2010 годМакарова О. В., Пустовалова Т. А. Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться (учебный кейс). В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии — компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008–2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса — реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент». Ключевые слова: антикризисное управление, экономическая эффективность, ключевые индикаторы, оперативное финансовое управление, управленческая отчетность, управление затратами, бюджетирование. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |