Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2010 годГладких И. В., Старов С. А.,. Матцуно К. Пиво Asahi выходит на рынок России. Кейс предназначен для обсуждения ключевых вопросов международного маркетинга, включая вопросы адаптации маркетинговой стратегии для локальных рынков, глобальной маркетинговой стратегии, поддержания идентичности бренда в глобальной среде и учета фактора страны происхождения продукта при разработке маркетинговых программ (marketing mix). В основу кейса положена история создания и международной экспансии пивного бренда Asahi Super Dry. Пивоваренной компании «Балтика», которая занимается производством по лицензии пива Asahi Super Dry, необходимо решить, как обеспечить успех бренда в России, когда рынок насыщен, а Япония не рассматривается покупателями как традиционный производитель пива. Ключевые слова: международная маркетинговая стратегия, стандартизация-адаптация, глобальный брендинг, рынок пива, эффект страны происхождения продукта. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |