ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 1, 2010 год

Баркан Д. И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: столкновение роста и развития.

В статье представлена вторая часть исследования деятельности двух крупных отечественных ритейлеров — «36,6» и «Лента». Основное внимание обращено на проблемы реализации концепций развития, которые были сформированы их лидерами, а также на то взаимодействие, которое имело место между развитием и ростом как двумя взаимодополняющими и одновременно противоречащами друг другу подходами к ведению бизнеса в сфере маркетинговых каналов. На этой основе предпринята попытка объяснения проблем, с которыми обе фирмы столкнулись в период кризиса. Ключевые слова: маркетинговые каналы, рост, развитие, стратегическая концепция, средний класс, сетевой ритейл, продажи.

PDF-файл >>

<< Содержание 1 выпуска, 2010 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ