Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2010 годГладких И. В., Светланова Ж. В. Управление процессом восприятия и оценки розничных цен покупателем. В статье предпринята попытка развития методических основ управления восприятием покупателями розничных цен на основе построения интегральной модели процесса оценки цены и анализа механизмов применения базовых критериев оценки. Основные теоретические положения рассматриваются авторами на примере анализа результатов проведенного в 2009 г. маркетингового исследования восприятия цен на образовательные услуги учебных заведений Санкт-Петербурга и Москвы. Ключевые слова: цены, восприятие цен, оценка цены, образовательные услуги. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |