![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 1, 2010 годПанибратов А. Ю. Стратегии интернационализации строительных компаний: предпосылки, направления и перспективы. В статье рассматриваются способы вхождения строительных компаний на зарубежные рынки в качестве ключевой проблемы и важнейшего аспекта стратегии их интернационализации. На основе изучения российского и зарубежного опыта предпринята попытка определить перспективы международной экспансии отечественных строительных компаний. Несмотря на разнообразие предпосылок интернационализации российских компаний, в наибольшей степени ей способствуют фокусирование на маркетинговой деятельности и максимизация доли рынка, в то время как в основе успеха зарубежных фирм в России лежат ориентация на качество продукции и услуг, активная маркетинговая деятельность, участие в союзах и партнерствах. Ключевые слова: интернационализация, способ вхождения, международная стратегия, прямые иностранные инвестиции, строительный рынок, Россия. << Содержание 1 выпуска, 2010 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |