![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 4, 2002 годДрукер П. Ф. Теория бизнеса В статье признанного гуру современного менеджмента анализируют¬ся причины имевших место в 1980-90-е годы кризисов компаний — традиционных мировых лидеров своих отраслей. Для объяснения этого феномена П. Друкер применяет свою знаменитую концепцию теории бизнеса. Подробно рассматриваются три составляющие теории биз¬неса: представления о внешней среде организации, о ее специфичес¬кой миссии и ключевых компетенциях. Автор делает вывод, что разра¬ботка действенной теории бизнеса составляет суть работы главного управляющего компании. << Содержание 4 выпуска, 2002 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |