Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2008 годГладких И. В. Друзья и «враги» компании «Алеко» (учебный кейс) Кейс предназначен для обсуждения проблем разработки и практической реализации базовых маркетинговых принципов управления бизнесом применительно к деятельности оптово-розничной торговой компании. Один из известных локальных продавцов бытовой техники — петербургская компания «Алеко» — позиционировал себя как компанию, конкурентные преимущества которой связывались с предоставлением безупречного сервиса покупателям и полной гарантии качества приобретаемых товаров. Однако компании пришлось столкнуться с ситуацией, когда неудовлетворенный качеством товара и сервисом покупатель обнародовал свое видение возникших проблем в сети Интернет. Ключевые слова: управление маркетингом, концепции управления маркетингом, интернет-маркетинг. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |