Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2008 годСтаров С. А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA. Ключевые слова: вербальные идентификаторы бренда, позиционирование бренда, нейминг, имя бренда, компенсаторная модель принятия решений, слоган, стратегический слоган, тактический слоган. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |