![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 2, 2009 годШадрина С. В. Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния В статье представлены краткая характеристика подростков как потребителей и обзор ключевых факторов влияния на их поведение при принятии решения о покупках. Особое внимание уделено влиянию семьи на потребительскую социализацию подростков, в процессе которой они учатся рыночным отношениям. Приведены результаты эмпирического исследования потребительского поведения подростков Архангельской об ласти (12–17 лет), которые могут быть полезны как практикам, работающим с товарами и услугами для подростков, так и исследователям возрастных отличий данного вида поведения. Ключевые слова: поведение потребителей, подростки, потребительская социализация, процесс покупки. << Содержание 2 выпуска, 2009 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |