Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2009 годВерховская О. Р. Факторы формирования нарождающегося предпринимательства: особенности России В статье описываются критерии принятия решения о выборе предпринимательства в качестве варианта деятельности. Критерии охватывают как индивидуальные характеристики личности, такие как пол, возраст, уровень образования, уровень дохода, общий стаж работы, предыдущий опыт предпринимательской деятельности, социальный капитал, так и условия развития внешней среды. На основе данных проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» определяется уровень активности нарождающихся предпринимателей в России в 2006–2007 гг., анализируется влияние гендерных, возрастных, образовательных характеристик и вовлеченности в бизнес-сообщество на начало собственного дела, описывается наличие связи между характеристиками восприятия имеющихся знаний и навыков, боязнью провала, оценкой привлекательности карьеры и статуса предпринимателя и открытием бизнеса. Ключевые слова: предпринимательство, нарождающийся предприниматель, создание бизнеса, предпринимательская активность, глобальный мониторинг предпринимательства. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |