Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2009 годШирокова Г. В., Шаталов А. И. Факторы роста российских предпринимательских фирм: результаты эмпирического анализа В работе представлены результаты исследования факторов роста предпринимательских фирм в России. В качестве эмпирической базы исследования были использованы данные, полученные в ходе опроса, касавшегося связи предпринимательской среды и деятельности предприятий (BEEPS), проводившегося Европейским банком реконструкции и развития и Всемирным банком в 2005 г. На основе анализа 240 российских фирм были выделены факторы внешней и внутренней среды компании, оказывающие значимое влияние на показатели темпов роста объема продаж. Среди внешних факторов, влияющих на рост, статистически значимым оказался показатель степени враждебности внешней среды, а среди внутриорганизационных факторов — внедрение системы менеджмента качества и реструктуризация компании. Ключевые слова: факторы роста, предпринимательские фирмы,эмпирический анализ. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |