Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2007 годЗенкевич Н. А., Гладкова М. А. Теоретико-игровая модель конкуренции «качество — цена» на отраслевом рынке Исследование проблем управления качеством находится в центре внимания современной теории отраслевой организации. Это обусловлено тем, что уровень качества производимой продукции является важным инструментом управления фирмой и необходимым условием обеспечения ее конкурентоспособности. В статье представлены результаты исследования трехэтапной теоретико-игровой модели, когда на первом шаге фирма выбирает рабочий диапазон качества, на втором — уровень качества и на третьем этапе — назначает цену на произведенную продукцию. Решения исследуемой модели дуополии получены в явном виде. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |