Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2007 годШемракова В. Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели В статье исследованы закономерности возникновения сетевой формы организации международного гостиничного бизнеса. На основе анализа особенностей гостиничного продукта и гостиничной отрасли сквозь призму сетевой концепции теории стратегического управления предложено объяснение мотивов формирования гостиничных сетей отелей класса 4*–5*. На основе серии интервью с генеральными менеджерами и специалистами ряда международных гостиничных сетей выявлены базовые бизнес-модели стратегической экспансии и предложен аналитический подход к определению границ сетей. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |