Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2006 годСкрипко Л. Е. Построение процессных моделей менеджмента качества на основе требований ИСО 9001 В статье анализируются проблемы построения процессных моделей менеджмента качества, созданных на основе требований стандартов ИСО серии 9000. Рассмотрены главные этапы разработки и внедрения процессного подхода к системам менеджмента качества в организациях. Опираясь на критическое изучение публикаций, касающихся идентификации и классификации процессов, обоснован подход к градации процессов системы менеджмента качества на базе принципа их влияния на добавленную стоимость и добавленную ценность продукции и самой организации. Представлена концептуальная процессная модель по результатам внедрения процессного подхода в различных отечественных организациях |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |