Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2005 годТис Д. Дж. К экономической теории многопродуктовой фирмы В настоящей статье очерчены контуры теории многопродуктовой фирмы. Важными базовыми элементами данной теории являются понятия избыточных мощностей и механизма их формирования, несовершенства рынка и особенности организационных знаний, включая заменимость и неявный характер этих знаний. Предложена концепция, согласно которой фирмы, стремящиеся к максимизации прибыли, принимают решение о диверсификации во избежание высоких трансакционных издержек, связанных с присутствием на различных рынках для обеспечения торговли услугами различных специализированных активов. Показывается, что неоклассические трактовки многопродуктовой фирмы обладают серьезными недостатками. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |