Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2004 годПанибратов А. Ю. Формирование стратегии многонациональных компаний на российском рынке: опыт компании В статье исследуется опыт деятельности многонациональной компании Knauf на российском рынке. Изучая особенности стратегии совместного предприятия (СП) «Победа/Knauf», автор делает вывод о том, что, помимо прямого инвестирования в рамках стратегии «вспаханного поля» (brownfield strategy), основа успеха компании на российском рынке заложена в использовании уникальной комбинации глобальной стратегии управления качеством и адаптированной к условиям местного рынка маркетинговой стратегии, опирающейся на сильную коммуникационную компоненту. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |